Автоматизация = свобода. Убирайте рутину из бизнеса. Автоматизируйте все, что можно автоматизировать.
Автоматизация предприятий торговли и услуг: с чего начать?
Представляем основы процесса:
- Предпроектное обследование и анализ бизнес-процессов. Выявление целей и задач автоматизации торговли. Подбор программных и аппаратных средств.
- Переход на новое оборудование и программное обеспечение для автоматизации торговли.
- Обучение сотрудников.
Этапы перехода
Условно задачу можно разбиться на несколько ключевых шагов.
- Выявление причин для внедрения автоматизации торговли, либо модернизации существующей системы. Это может быть конкурентная борьба, изменение законодательства, внедрение новых технологий, увеличение оборота, сокращение издержек, расширение клиентской базы и повышения уровня комфорта покупателя.
- Выбор методики реализации задачи. Существует множество видов оборудования и производителей, а также поставщиков программного обеспечения, но лучше подобрать наиболее оптимальное для поставленной задачи – вот почему так важна постановка целей и задач.
- Приобретение программно-технических средств для автоматизации торговли.
- Размещение техники и переоборудование помещений, если это необходимо.
- Установка и настройка программного обеспечения и оборудования для автоматизации торговли.
- Обучение сотрудников.
Виды перехода на новую систему
Существует две основных методики: полная или частичная. В первом случае, все сферы работы предприятия претерпевают качественные изменения, переходят на новый регламент работы и производят полное техническое оснащение. А во втором – затрагивается лишь одна конкретная сфера. К примеру, складская или розничная, или частично складская частично розничная, например, переход по отдельной категории товаров, решение локальной задачи (учёт по номерам и сериям, внедрение штрихкодов и т.д.)
Выбор часто зависит от целей и задач автоматизации бизнеса, а также возможностей владельца, общего количества точек продаж, складских помещений и логистики, существующих бизнес-процессов. Автоматизация торговой сети – зачастую это полный переход. А вот небольшой магазин может внедрять автоматизацию постепенно, в несколько этапов, двигаясь к полной смене регламента, что даёт возможность распределить расходы на более длительный период и избежать резко возросшей нагрузки на персонал.
Преимущество нашей компании в том, что мы не предлагаем шаблонные схемы, а подбираем для Вас оптимальный вариант, учитывая особенности Вашего бизнеса. |
Заказать автоматизацию
|