Автоматизация мясного магазина
Какие проблемы решает автоматизация мясного магазина:
- Контроль и учёт в магазине
- Полноценный учёт каждой единицы товара на складе и каждой торговой точке
- Дистанционный контроль кассиров
- Всесторонний учёт товара на складе и в магазинах
- Контроль оборотов по каждой отдельной статье
- Повышение эффективности магазина
- Увеличение скорости обслуживания клиентов
- Выявление наиболее популярных групп товаров – «лидеров продаж»
- Создание результативного маркетинга (акции, скидки) и удержание постоянных покупателей
- Определение наиболее результативных сотрудников
- Снижение потерь магазина
- Предотвращение хищений и воровства
- Выявление неэффективных сотрудников
- Сокращение количества сотрудников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса в магазине
- Анализ закупок и продаж за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
- Управленческая отчётность по нескольким точкам продаж в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для повышения роста бизнеса
Результаты автоматизации мясного магазина:

Автоматическое формирование финансовых и управленческих отчётов

Исключение пересортицы и потерь продуктов по срокам годности

Оптимизация количества персонала

Повышение производительности труда

Повышение точности данных о наличии и движении продуктов

Рост скорости обслуживания заказов

Дистанционный контроль работы

Упрощение приёма и размещения продуктов на складе
Мы автоматизировали
Ваши преимущества работы с нами:
Индивидуальные решения "под ключ"
Оперативное реагирование на Ваши запросы
Выделенная команда на каждый проект
Разрабатываем проекты любой сложности

Официальный дилер 1С и других разработчиков ПО
Пример автоматизации кафе:

Владелец кафе Андрей Барсов из Московской области обратился за услугой автоматизации.
Исходные данные:
- Новое заведение.
- 2 официанта.
- 1 повар
- 1 кассир.
Решение «под ключ» внедрено за 3 дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Предприятие 8. Ресторан".
- Подключено кассовое оборудование (ФР, ФН, планшеты 10", коммодуль).
- Подключён 2D-сканер штрих-кодов.
- Предоставлен сертифицированный носитель ключа электронной подписи.
- Настроен УТМ.
- Произведены настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.
Задачи, поставленные владельцем:
- Настроить работу кафе под 54-ФЗ.
- Внедрить ЕГАИС и приёмку ТТН по алкоголю.
- Обучить персонал работе с оборудованием.
- Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
- Установить контроль продаж.
Итоги автоматизации:
- Кафе соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Упорядочены и формализованы все процессы, что значительно ускоряет и упрощает действия персонала.
- Правильно и законно оформляются ТТН по алкоголю.
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных блюд, которые официанты предлагают гостям в первую очередь.
- Закупки продуктов осуществляются на основании остатков - ассортимент всегда под контролем.
- Прозрачная отчётность, анализ продаж и полученных финансовых результатов ежедневно у владельца в удалённом доступе.
Отзывы покупателей
Большой выбор кассовых аппаратов, всё в наличии
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым