Маркировка духов и парфюмерной продукции
Постановление Правительства Российской Федерации №1957
"Об утверждении Правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды"
Сроки внедрения маркировки парфюмерной продукции
С 1 декабря 2019 года | 1 октября 2020 года | 1 октября 2021 |
Регистрация участников оборота Регистрация товаров Реализация немаркированной парфюмерной продукции, произведенной или импортированной |
Маркировка производимого и импортируемого товара. Реализация немаркированных остатков |
Полный запрет оборота немаркированной парфюмерной продукции |
Товары, подлежащие маркировке
ТН ВЭД ЕАЭС 3303 00
В данную товарную позицию включаются духи в жидкой форме, в виде кремов или в твердом виде (включая карандаши) и туалетная вода, предназначенная для придания аромата телу человека.
Духи и отдушки обычно состоят из эфирных масел, цветочных конкретов, абсолютов или смесей синтетических душистых веществ, растворенных в высококонцентрированном спирте. Они обычно смешиваются со слегка ароматизированными добавками и с фиксатором или стабилизатором запаха.
Туалетная вода, одеколон имеют меньшее содержание эфирных масел и др., обычно в менее концентрированном спирте по сравнению с духами, описанными выше.
Исключения:
(а) туалетный уксус (товарная позиция 3304);
(б) лосьоны после бритья и дезодоранты для тела (товарная позиция 3307).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Тестеры (пробники) не маркируются!
Маркирует данную продукцию только производитель!
Участники оборота парфюмерной продукции
- производители
- импортеры
- оптовые компании
- розничные магазины
- комиссионеры
Что нужно сделать, чтобы соответствовать требованиям закона?
Каждый участник оборота табачной продукции, подключившись в систему «ЧЕСТНЫЙ ЗНАК», обязан в течение 21 календарного дня обеспечить готовность своих программно-аппаратных средств к взаимодействию с системой. Другими словами, после подключения в систему нужно настроить ЭДО (электронный документооборот), обновить товароучетное и кассовое программное обеспечение, обновить прошивку кассы, приобрести smart-кассу и 2D –сканер, если их еще нет.
Маркировку каждой пачки и блока (групповой упаковки) осуществляет производитель. Самое важное, что предпринимателям оптового и розничного звена дается ровно 1 год для того, чтобы реализовать не промаркированные остатки.
Из чего состоит код маркировки?
Код маркировки состоит из следующих частей:
- GTIN состоит из 14 цифр, содержит код товара, далее идет код идентификации, он содержит 7 символов.
- Очень важной, обязательной частью кода содержит максимальную розничную цену потребительской упаковки, с точностью до копейки.
- Код проверки состоит из 8 символов.
При продаже через кассовый аппарат, код маркировки попадает в ОФД, а оттуда в систему «ЧЕСТНЫЙ ЗНАК».
Описание товара (для производителей)
- ИНН налогоплательщика
- Код товара
- Наименование парфюмерной продукции
- Код ТН ВЭД
- Товарный знак/Бренд
- Страна производства
- Тип парфюмерной продукции
- Заявленный объем парфюмерной продукции
- Тип упаковки
- Материал упаковки
- Номер технического регламента (стандарта)
- Фотоизображение (опционально)
В каком случае необходимо маркировать парфюмерную продукцию?
- Производство новых товаров (код наносится до предложения товара к 1-ой продаже)
- При ввозе с территории ЕАЭС до ввоза на территорию РФ
- При ввозе из других стран - до помещения под таможенные процедуры
- Прием товаров на комиссию от физических лиц
- Возврат товара от покупателя с утраченным кодом маркировки, перемаркировка
Вывод из оборота
- продажа юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю
- списание в случае утери или порчи
- экспорт маркированных товаров
- продажа по образцам (тестеры)
Духи на разлив
- Маркируется ёмкость на розлив
- При продаже в розницу считывается код при каждой продаже с указанием литража
Какое оборудование потребуется для работы в системе "маркировка"?
-
Обязательно наличие кассового аппарата, а именно smart-кассы или фискального регистратора
- Для розничных продаж и приемки товаров понадобится 2 Д сканер
- Для инвентаризации маркированной обуви может понадобиться терминал сбора данных
Компания ЦТТ Партнер ККМ поможет Вам:
- разобраться в требованиях законодательства и системе "честный знак"
- зарегистрироваться в системе "честный знак"
- подобрать необходимое оборудование
- настроить рабочее место Вашего сотрудника
- обучить Вашего сотрудника работе с маркировкой
Получите бесплатную консультацию по телефону: 8-800-302-11-32
В данный момент нет активных товаров