ООО «ЦТТ «Партнер ККМ» являясь агентом удостоверяющего центра осуществляет
выдачу электронной подписи для клиентов.
Электронная подпись (ЭП или ЭЦП) – цифровой аналог подписи человека и особый реквизит документа, удостоверяющий его принадлежность владельцу подписи. Электронная подпись имеет такую же юридическую силу, как и подпись человека.
Электронную подпись используют в различных сферах
• Регистрация ККТ
• ЕГАИС ФСРАР
• Электронный торги на различных площадках (коммерческие торги, госзакупки, торги по реализации имущества банкротов)
• Маркировка
• Электронный документооборот (ЭДО)
• Электронная отчётность и взаимодействие с государственными органами
С 1 января 2022 г. за электронной подписью клиенты могут обратиться в следующие организации:
• ФНС и её доверенные лица – для ИП и руководителей юридических лиц.
• Банк России – для руководителей кредитных организаций.
• Федеральное казначейство – для руководителей бюджетных организаций.
• Коммерческие удостоверяющие центры - для граждан (физических лиц).
С 1 сентября 2023 г., согласно ФЗ «Об электронной подписи» обязательно использование машиночитаемой доверенности сотрудниками организаций и ИП. Сотрудник для работы от имени компании может получить ЭП только на физическое лицо. ЭП на сотрудников (с ИНН организации) с этой даты не выдаются.
Машиночитаемая доверенность (МЧД) – это доверенность в электронном виде, подписанная квалифицированной электронной подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя. МЧД прикладывают к электронному документу, если он скреплен подписью не руководителя организации (ИП), а уполномоченного лица (главбуха, специалиста по госзакупкам и проч.). МЧД подтверждает, что данное лицо имеет право визировать документы организации.
МЧД даёт возможность выполнять любые действия от лица организации:
• Сдавать отчётность в госорганы (B2G ЭДО).
• Вести электронный документооборот с контрагентами и клиентами (B2B ЭДО).
• Работать на госпораталах: ЕГАИС, «Честный ЗНАК», ЕПГУ и другие.
• Участвовать в электронных торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
• Использовать на иных порталах.
• Подтверждать полномочия при подписании документов.
Документы, которые необходимо предоставить для получения электронной подписи
• Паспорт
• СНИЛС
• ИНН
выдачу электронной подписи для клиентов.
Электронная подпись (ЭП или ЭЦП) – цифровой аналог подписи человека и особый реквизит документа, удостоверяющий его принадлежность владельцу подписи. Электронная подпись имеет такую же юридическую силу, как и подпись человека.
Электронную подпись используют в различных сферах
• Регистрация ККТ
• ЕГАИС ФСРАР
• Электронный торги на различных площадках (коммерческие торги, госзакупки, торги по реализации имущества банкротов)
• Маркировка
• Электронный документооборот (ЭДО)
• Электронная отчётность и взаимодействие с государственными органами
С 1 января 2022 г. за электронной подписью клиенты могут обратиться в следующие организации:
• ФНС и её доверенные лица – для ИП и руководителей юридических лиц.
• Банк России – для руководителей кредитных организаций.
• Федеральное казначейство – для руководителей бюджетных организаций.
• Коммерческие удостоверяющие центры - для граждан (физических лиц).
С 1 сентября 2023 г., согласно ФЗ «Об электронной подписи» обязательно использование машиночитаемой доверенности сотрудниками организаций и ИП. Сотрудник для работы от имени компании может получить ЭП только на физическое лицо. ЭП на сотрудников (с ИНН организации) с этой даты не выдаются.
Машиночитаемая доверенность (МЧД) – это доверенность в электронном виде, подписанная квалифицированной электронной подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя. МЧД прикладывают к электронному документу, если он скреплен подписью не руководителя организации (ИП), а уполномоченного лица (главбуха, специалиста по госзакупкам и проч.). МЧД подтверждает, что данное лицо имеет право визировать документы организации.
МЧД даёт возможность выполнять любые действия от лица организации:
• Сдавать отчётность в госорганы (B2G ЭДО).
• Вести электронный документооборот с контрагентами и клиентами (B2B ЭДО).
• Работать на госпораталах: ЕГАИС, «Честный ЗНАК», ЕПГУ и другие.
• Участвовать в электронных торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
• Использовать на иных порталах.
• Подтверждать полномочия при подписании документов.
Документы, которые необходимо предоставить для получения электронной подписи
• Паспорт
• СНИЛС
• ИНН
-
Документы должны быть представлены в оригиналах.
Стоимость
• Квалифицированный сертификат Физическим лицам + КриптоПро CSP (12 мес.) – 2500 р.
• Лицензия СКЗИ КриптоПро CSP 4.0 на одно рабочее место (12 мес.) – 1100 р.
• Лицензия СКЗИ КриптоПро CSP 5.0 на одно рабочее место (12 мес.) – 1100 р.
• Лицензия СКЗИ КриптоПро CSP 4.0 бессрочная лицензия на одно рабочее место – 2700 р.
• Защищенный носитель ЭЦП 2.0 – 1880 р.
• Защищенный носитель ЭЦП 3.0 – 3600 р.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|