Какие проблемы решает автоматизация столовой:
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ закупок и продаж по продуктам и блюдам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности кафе
- Управленческая отчётность по всем подразделениям (зал, кухня, касса, склад) в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
- Контроль и учет
- Учёт на складе и кухне каждой единицы продукции и срока её реализации
- Дистанционный контроль официантов, поваров
- Учёт заказов в зале и на кухне
- Контроль продаж разливных напитков (вино, кофе)
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости обслуживания посетителей
- Выявление наиболее популярных продуктов и рецептур-"лидеров" продаж
- Создание результативного маркетинга (акции, скидки) и удержание постоянных посетителей
- Определение наиболее результативных официантов и других работников
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации блюд по неверной цене
Результаты автоматизации столовой:

Автоматическое формирование финансовых и управленческих отчётов

Исключение пересортицы и потерь продуктов по срокам годности

Оптимизация количества персонала

Повышение производительности труда

Повышение точности данных о наличии и движении продуктов

Рост скорости обслуживания заказов

Дистанционный контроль работы

Упрощение приёма и размещения продуктов на складе
Мы автоматизировали
Ваши преимущества работы с нами:
Индивидуальные решения "под ключ"
Оперативное реагирование на Ваши запросы
Выделенная команда на каждый проект
Разрабатываем проекты любой сложности

Официальный дилер 1С и других разработчиков ПО
Пример автоматизации кафе:

Владелец кафе Андрей Барсов из Московской области обратился за услугой автоматизации.
Исходные данные:
- Новое заведение.
- 2 официанта.
- 1 повар
- 1 кассир.
Решение «под ключ» внедрено за 3 дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Предприятие 8. Ресторан".
- Подключено кассовое оборудование (ФР, ФН, планшеты 10", коммодуль).
- Подключён 2D-сканер штрихкодов.
- Предоставлен сертифицированный носитель ключа электронной подписи.
- Настроен УТМ.
- Произведены настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.
Задачи, поставленные владельцем:
- Настроить работу кафе под 54-ФЗ.
- Внедрить ЕГАИС и приёмку ТТН по алкоголю.
- Обучить персонал работе с оборудованием.
- Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
- Установить контроль продаж.
Итоги автоматизации:
- Кафе соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Упорядочены и формализованы все процессы, что значительно ускоряет и упрощает действия персонала.
- Правильно и законно оформляются ТТН по алкоголю.
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных блюд, которые официанты предлагают гостям в первую очередь.
- Закупки продуктов осуществляются на основании остатков - ассортимент всегда под контролем.
- Прозрачная отчётность, анализ продаж и полученных финансовых результатов ежедневно у владельца в удалённом доступе.

Отзывы покупателей
Сервис на высоте!
Честная, надежная, лучшая компания!
Очень быстрые и качество просто супер
Отзыв о работе
Отзыв о компании "Партнер ККМ"
Новости
Все новости
28 декабря 2024
Поздравляем с НОВЫМ 2025 ГОДОМ!
11 декабря 2024
Уведомление о повышении цен на услуги с 1.01.2025 года
