Автоматизация цветочного магазина
Какие проблемы решает автоматизация цветочного магазина:
- Контроль и учёт в цветочном магазине
- Полноценный учёт каждой единицы товара на складе и каждой торговой точке
- Дистанционный контроль кассиров
- Всесторонний учёт товара на складе и в магазинах
- Контроль продаж цветов и букетов
- Повышение эффективности цветочного магазина
- Увеличение скорости обслуживания клиентов
- Выявление наиболее популярных групп товаров – «лидеров продаж»
- Создание результативного маркетинга (акции, скидки) и удержание постоянных покупателей
- Определение наиболее результативных сотрудников
- Снижение потерь в цветочном магазине
- Предотвращение хищений и воровства
- Выявление неэффективных сотрудников
- Сокращение количества сотрудников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса в цветочном магазине
- Анализ закупок и продаж за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
- Управленческая отчётность по нескольким точкам продаж в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для повышения роста бизнеса
Результаты автоматизации цветочного магазина:

Автоматическое формирование финансовых и управленческих отчётов

Исключение пересортицы и потерь продуктов по срокам годности

Оптимизация количества персонала

Повышение производительности труда

Повышение точности данных о наличии и движении продуктов

Рост скорости обслуживания заказов

Дистанционный контроль работы

Упрощение приёма и размещения продуктов на складе
Мы автоматизировали
Ваши преимущества работы с нами:
Индивидуальные решения "под ключ"
Оперативное реагирование на Ваши запросы
Выделенная команда на каждый проект
Разрабатываем проекты любой сложности

Официальный дилер 1С и других разработчиков ПО
Пример автоматизации цветочного магазина

К нам обратился владелец магазина «Пион» (г. Пермь, ул. Газеты Звезда 27)
Исходные данные:
- Новое заведение
- 1 руководитель
- 1 кассир
Решение «под ключ» внедрено за 3 дня:
- Осуществлена настройка кассы, принтера этикеток, сканера ШК (1с Розница)
- Осуществлено обучение персонала сети работе с программным обеспечением
- Осуществлено обучение персонала сети работе с оборудованием
Задачи, поставленные владельцем:
- Установка и настройка торгового оборудования
- Обучение персонала работе с оборудованием
Итоги автоматизации:
- Упорядочены и формализованы все процессы, что значительно ускоряет и упрощает действия персонала
- Прозрачная отчётность, анализ продаж и полученных финансовых результатов ежедневно у владельца в удалённом доступе
Фото
Отзывы покупателей
Большой выбор кассовых аппаратов, всё в наличии
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости