Какие поводы для проверки есть у Роспотребнадзора?
25 декабря 2023
Какие поводы для проверки есть у Роспотребнадзора?
Недавно отменили мораторий на плановые проверки для магазинов табачной и никотинсодержащей продукции. Но существуют еще и внеплановые проверки, для которых у Роспотребнадзора (РПН) всё больше поводов.
Действующие основания для внеплановой проверки магазина:
• неоднократные жалобы на нарушения правил продажи;
• требование прокуратуры;
• в магазине уже выявили нарушения и их не исправили в установленный срок;
• магазин выводил из оборота коды, которых нет в системе, и их было больше 25% от среднего объема продаж магазина за этот месяц;
• больше 25% остатков магазина находится в обороте дольше 15 месяцев;
• продажи магазина за месяц составили меньше 50% от средних продаж за этот месяц в магазинах того же района, óкруга или поселения;
• жалоба на несанкционированное использование чужого товарного знака.
Согласно проекту приказа РПН, о котором писали «Известия», к этим основаниям могут добавить еще несколько:
• два и более предупреждения о недопустимости нарушений за один год;
• магазин работает, но не зарегистрирован в системе «Честный знак»;
• информация из органов власти о нарушениях правил оборота табачной и никотинсодержащей продукции;
• наличие сведений о продаже немаркированного товара, для которого маркировка обязательна, в том числе остатков;
• жалобы потребителей через мобильное приложение «Честного знака».
Уже сейчас поводов для проверок довольно много, а скоро может стать в 2 раза больше.
Сотрудники ГК Партнер могут продиагностировать рабочее место кассира на соответствие требований законодательства.
Источники Fedotov Group Консалтинг, Известия
Мы в Telegram: https://t.me/partnerkkm
Мы в ВК: https://vk.com/cttpartner
тел. 8 (800) 302-11-32
Недавно отменили мораторий на плановые проверки для магазинов табачной и никотинсодержащей продукции. Но существуют еще и внеплановые проверки, для которых у Роспотребнадзора (РПН) всё больше поводов.
Действующие основания для внеплановой проверки магазина:
• неоднократные жалобы на нарушения правил продажи;
• требование прокуратуры;
• в магазине уже выявили нарушения и их не исправили в установленный срок;
• магазин выводил из оборота коды, которых нет в системе, и их было больше 25% от среднего объема продаж магазина за этот месяц;
• больше 25% остатков магазина находится в обороте дольше 15 месяцев;
• продажи магазина за месяц составили меньше 50% от средних продаж за этот месяц в магазинах того же района, óкруга или поселения;
• жалоба на несанкционированное использование чужого товарного знака.
Согласно проекту приказа РПН, о котором писали «Известия», к этим основаниям могут добавить еще несколько:
• два и более предупреждения о недопустимости нарушений за один год;
• магазин работает, но не зарегистрирован в системе «Честный знак»;
• информация из органов власти о нарушениях правил оборота табачной и никотинсодержащей продукции;
• наличие сведений о продаже немаркированного товара, для которого маркировка обязательна, в том числе остатков;
• жалобы потребителей через мобильное приложение «Честного знака».
Уже сейчас поводов для проверок довольно много, а скоро может стать в 2 раза больше.
Сотрудники ГК Партнер могут продиагностировать рабочее место кассира на соответствие требований законодательства.
Источники Fedotov Group Консалтинг, Известия
Мы в Telegram: https://t.me/partnerkkm
Мы в ВК: https://vk.com/cttpartner
тел. 8 (800) 302-11-32
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|