Гарантия и возврат
![](/upload/iblock/c20/c20ba315be26a0fb5553ab381bc5149f.png)
Каждое сложно техническое устройство (товар), которое вы приобретаете у нас, сопровождается гарантией от 12 месяцев до трех лет (срок указывается в гарантийном талоне производителя). В официальном сервисном центре проводят и гарантийный, и послегарантийный ремонт товаров, купленных в нашем Интернет-магазине. Список таких сервисных центров на территории РФ можно найти на сайте производителя оборудования или обратиться за консультацией к нашим менеджерам.
Обязательное условие проведения гарантийного ремонта — предъявление талона на гарантию, где содержится следующая информация:
- торговое обозначение товарной единицы;
- срок гарантии;
- дата приобретения;
- серийная маркировка.
![](/upload/iblock/286/286b449b08250fe5cab8f3967b1ac191.png)
Уважаемые покупатели!
Ассортимент, предоставленный на страницах каталога – технически сложный. Учтите, пожалуйста, что технически сложное оборудование, соответствующее стандартам качества, не подлежит обмену или возврату! Ниже вы сможете ознакомиться с постановлением об утверждении списка технически сложной продукции.
В случае несоответствия товара, покупатель имеет право вернуть либо обменять данное устройство в течение 15 рабочих дней с момента покупки. Проводится проверка качества продукции, возможна экспертиза. По истечению 15 суток со дня передачи потребителю товара, покупатель имеет право предъявить требование о ремонте указанного изделия, снижении стоимости или возмещения суммы, затраченной на устранение неполадок.
Вернуть товар вы сможете по следующему адресу: http://kkm.testck.ru/company/
Телефон для связи: 8 (800) 302-11-32
Реквизиты:
Адрес |
|
||
Контактное лицо |
|
||
Расчётный счёт |
ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК, НИЖНИЙ НОВГОРОД |
||
ИНН |
5903087918 |
||
КПП |
590301001
|
||
ОГРН |
5903087918 |
||
ОКПО |
85090890
|
Возврат безналичных средств осуществляется на Ваш счет до семи дней в зависимости от Банка, который оформил Вашу карту в соответствии с правилами продажи товаров удаленным способом.
Для более быстрого решения неприятного вопроса рекомендуем Вам самостоятельно обратиться в официальный сервисный центр (адрес и номер телефона Вы сможете найти на гарантийном талоне, выписанном при покупке товара) для осуществления проверки качества приобретенного устройства и получения итоговой справки.
![](/upload/iblock/fc9/fc9847dcaaaa0f09b47042380d8ee292.png)
- Утвердить перечисленный ниже список технически сложных товаров;
- Признать постановление №575 утратившим силу.
![+7 (800) 302-11-32](/upload/medialibrary/7ad/648zw97y3tqrycbj83aac7tt4630xkqq.png)
![334logc4343.jpg 334logc4343.jpg](/upload/medialibrary/1b2/pt3bij9uw9un9lw3x2i4tbbcwmatfci8.jpg)